|
|
Новый call-центр WebMoney Transfer
WebMoney завершила модернизацию своего call-центра. Теперь ответы на часто задаваемые вопросы будут даваться в автоматическом режиме. Это позволит операторам уделять больше внимания нестандартным обращениям. Новый call-центр интегрирован с базой данных WebMoney Transfer. Информация о клиенте и его история пользования WebMoney определяется по телефонному номеру. Данные сведения доступны оператору, обрабатывающему запрос. Таким образом, повышается качество обслуживания, а также экономится время клиента и оператора. Для воплощения в жизнь проекта специалисты WebMoney провели анализ существующих на рынке решений. Выбор сделан в пользу Infinity, решения российского разработчика ИнтелТелеком. Call-центр на базе Infinity включает в себя: поддержку традиционных телефонных технологий и VoIP, компактное и полнофункциональное рабочее место оператора, графический конструктор IVR, простые механизмы интеграции с внешними системами на различных этапах обработки вызова. Администрация WebMoney Transfer уверено, что расширение возможностей call-центра поможет пользователям системы более эффективно и быстро решать возникающие вопросы.
|
Новости Новые возможности игрокам онлайновых игр Платежный сервис "Единый кошелек" дал возможность игрокам онлайновых игр простой, удобный и быстрый способ приобретения игровых валют и дополнительных игровых возможностей. Игровые проекты пополнились новыми браузерными... Новатор рынка мобильного контента Первый помощник пользователя платежных систем Инновационный продукт от CyberPlat Новые возможности игрокам онлайновых игр Архив Публикации Статьи |
|